Оплата и Доставка
Условия доставки по городу Одесса:
Доставка по городу Одесса осуществляется курьером с 12:00 до 19:00 в течении 1-2 рабочих дней после подтверждения заказа. Заказы, оформленные в выходные или праздничные дни, обрабатываются и доставляются в начале рабочей недели или на следующий рабочий день. При покупке товара на сумму свыше 1000 грн. Доставка осуществляется бесплатно.
Стоимость доставки по городу Одесса:
до 5 кг - 70 грн.
от 5 кг - 100 грн.
Каждая доставка индивидуально обсуждается с нашими менеджерами.
Убедительная просьба, проверять товар при получении в присутствии курьера, внимательно осмотреть и проверить его на предмет соответствия Вашему заказу и наличия брака. При обнаружении заводских дефектов или каких либо несоответствий Вы можете отказаться от оплаты товара или потребовать его замены. В других случаях претензии по обмену некачественного товара рассматриваться не будут.
В случае отказа покупателя от товара по любым причинам, покупатель обязан оплатить услуги доставки курьером.
Внимание! Подъем крупногабаритных товаров осуществляется до квартиры или офиса заказчика бесплатно только при наличии исправного лифта. В противном случае, курьер доставляет товар до парадного входа или подъезда. При желании доставки "до двери" к стоимости доставки добавляется 15 грн. за этаж!
Стоимость доставки заказа по Украине:
По Украине доставка осуществляется при заказе товара на сумму от 200 грн. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа исходя из его веса, региона и способа доставки. Доставка заказа осуществляется за счет покупателя.
Доставка заказа в пределах Украины осуществляется посредством транспортной компании «Новая Почта». С адресами представительств компании в Вашем городе вы можете ознакомиться перейдя по ссылке: Адреса представительств.
Возможна отправка заказов другими транспортными компаниями, которые для Вас приемлемы.
После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер и согласует условия доставки и оплаты.
При получении товара, через транспортную компанию, покупатель обязан осмотреть и проверить целостность упаковки, а также проверить содержимое посылки. При обнаружении поврежденной упаковки, недостачи, замены или повреждения товара находящегося в посылке, покупатель должен:
составить с представителем ТОВ "Нова Пошта" акт приема-передачи груза (бланк акта находится у сотрудников компании «Нова Пошта»;
написать претензию [email protected];
груз оставить на отделении ТОВ "Нова Пошта"
В противном случае претензии по комплектации и целостности заказанного товара рассматриваться не будут.
Сроки и время доставки для каждого заказа оговариваются индивидуально и зависят от категории заказанных товаров, времени поступления заказа в службу доставки, а также места назначения.
Важно: В случае если товар не подошел клиенту и не имеет заводского брака или других повреждений во время доставки, возврат товара осуществляется за счет покупателя.
Отмена или изменение заказа:
Если Вы решили добавить или убрать товар из оформленного заказа или отменить заказ, Вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону.
Внимание! Отменить заказ доставляемый почтой или курьерской службой невозможно, поэтому, пожалуйста, старайтесь формировать заказы, в которых не потребуется вносить изменения. Если все-таки Вы желаете отменить или внести исправления в заказ - звоните к нам в офис по телефону . Мы постараемся Вам помочь.
Уважаемые покупатели!
Убедительно просим Вас во время оформления заказа внимательно проверять данные, присылаемые системой по электронной почте для подтверждения. В случае изменения данных или параметров заказа желательно в кратчайшие сроки сообщить об этом менеджеру по телефону