+38 (098) 499-40-47 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Оплата и Доставка

Стоимость доставки заказа по Украине:

Минимальная сумма заказа – 300 грн.

После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер и согласует условия доставки и оплаты.

По Украине доставка производится за счет покупателя согласно тарифам перевозчика. При покупке товара на сумму свыше 2000 грн. доставка на отделение перевозчика бесплатная, за исключением крупногабаритного товара или товара не стандартной формы (например: фитнес станции, шведские стенки, турники, манекены, мешки и груши для бокса и т.п.).

Доставка заказа по Украине осуществляется с помощью транспортной компании «Новая Почта». С адресами представительств компании в Вашем городе вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: Адреса представительств

Также отправка заказов осуществляется транспортной компанией-"Укрпочта",а именно" Укрпочта стандарт".Сроки и время доставки для каждого заказа оговариваются индивидуально.Доставка  от 4  до  6 дней.

При получении товара через транспортную компанию покупатель обязан осмотреть и проверить целостность упаковки, а также содержимое посылки. При обнаружении поврежденной упаковки или товара или не соответствия заказа покупатель должен:

- составить с представителем ООО "Новая Почта" акт приема-передачи груза (бланк акта находится у сотрудников компании "Новая Почта")

- написать претензию по электронному адресу [email protected]

- груз оставить на отделении ООО "Новая Почта"

В противном случае претензии по комплектации и целостности заказанного товара рассматриваться не будут.

Важно: В случае если товар не подошел клиенту и не имеет заводского брака или других повреждений при доставке, то возврат товара производится за счет покупателя.

Отмена или замена заказа:

Если вы решили добавить или убрать товар из оформленного заказа или отменить его, вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону.

Внимание! Отменить заказ уже доставляемый почтой или курьерской службой невозможно.

Уважаемые покупатели!

Убедительно просим Вас при оформлении заказа внимательно проверять данные, отправленные системой по электронной почте для подтверждения. При изменении данных или параметров заказа желательно в кратчайшие сроки сообщить об этом менеджеру по телефону.

Способы оплаты

• Наличные деньги (в магазинах);

• Безналичный расчет;

• Наложенный платеж на почтовом отделении;

• Оплата с помощью карты Visa или Mastercard, сервиса LiqPay или терминала ПриватБанка;

• Оплата с помощью Приват24.

Возврат

Согласно статье 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

 • товар, который не был в употреблении и не имеющий механических повреждений, следов использования: царапин, сколов, потертостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или упаковку, документацию.

• товарный вид сохранен – то есть остались все ярлыки, наклейки и другие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован как при покупке.

• присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция или товарный чек, подтверждающие покупку) сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар поврежден или имеет другие дефекты – возврат изделия производится только при наличии вывода сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены, заводской брак или невозможность гарантийного ремонта.

Возврат товара в полном объеме (указанном в расчетном документе) возможен в течение 14 дней без дня покупки.